Страницы:
123456789101112…»
Общая > Клановые нападения - опрос/вопрос
(20.10.19 15:18)
так вроде если на много выше рейтингом клан он нечего почти за бой и не получит толком ?
(20.10.19 15:34)
-1 (+3/-4)
Давно писал, что у главы должно быть право вывести часть сокланов из под удара путем спецметки. Пусть это будет 10% клана от общего числа сокланов. В клане с 50 людьми это будет всего 5 человек. Метка видна должна быть, соклан с меткой имеет ограничение как на его само участие в кв(на срезку он не зайдет), но за то, что на него напасть нельзя ему срезается половина клан плюшек+его задания клану дают лишь 50%от базы с округлением вниз У каждого клана есть хорошие ребята, но в плане кв их гопают постоянно Да даже в моем клане нападения на одних и тех же людей, потому что им надо в убч и лигу ходить, а кустодрочеры, само собой, таких сразу же ловят Это сильно повлияет на кв? Нет. Это снизит эмоции в кланах отнападений? Да Так в чем проблема делать эвент комфортным всем, а не только меркам и двх, на которых никто не нападает, так как у них попросту состав с макс концентрацией топов
(20.10.19 15:48)
0 (+1/-1)
(20.10.19 15:08) Нужны свитки защиты на 6-8 часов, что бы можно было бы безопасно играть убч\бч, фармить кц, оковы и прочее. Люди тупо боятся выйти с общаги, что бы зайти в убч да никто не боится. не считая последних 2 недель это логично, что нападают на тех, кого могут побить значит люди набрали очков больше, чем могут себе позволить удержать подземку и так перевели в такое русло, что можно её обустроить и не играть вообще. все равно +-12-15к рейта сделаешь за сезон как чина. если начать делить это как-то еще, то у всех будет слишком много очков. вся суть клан войн именно в напах. другое дело ночные нападения и муторность боев (тайм 3 минуты первые 30 минут и 2 минуты следующие 30). кроме клан боев нигде больше таких затяжек нет. это ведь маленький бой, а не убч на 100 человек, к чему там такие таймы большие..
(20.10.19 15:52)
(20.10.19 15:48) (20.10.19 15:08) Нужны свитки защиты на 6-8 часов, что бы можно было бы безопасно играть убч\бч, фармить кц, оковы и прочее. Люди тупо боятся выйти с общаги, что бы зайти в убч да никто не боится. не считая последних 2 недельэто логично, что нападают на тех, кого могут побитьзначит люди набрали очков больше, чем могут себе позволить удержатьподземку и так перевели в такое русло, что можно её обустроить и не играть вообще. все равно +-12-15к рейта сделаешь за сезон как чина.если начать делить это как-то еще, то у всех будет слишком много очков.вся суть клан войн именно в напах. другое дело ночные нападения и муторность боев (тайм 3 минуты первые 30 минут и 2 минуты следующие 30). кроме клан боев нигде больше таких затяжек нет. это ведь маленький бой, а не убч на 100 человек, к чему там такие таймы большие.. Адекватный тайм, чтобы не было ваншотов и была возможность потянуть пока придет кто-то на помощь Это у вас состав крепкий, а у меня есть сокланы, которых тот же октябрь с мерков убивает с двух кастов и если проходит безответка, то это лог на 10 секунд Да, мясу не место в кланах, но а как им еще развиваться, если нет возможности вливатт килотонны бабла?
(20.10.19 15:54)
(20.10.19 15:52) ... а зачем им большой клан для развития? что он им даёт-то? баф флагом и кузню? и это им поможет развиваться или одеться? 2 минуты и 1 минута, тоже вполне адекватный тайм. если вы хотите играть в кв, значит бегайте готовыми к напами, если не хотите - идете в клан с кузней, качаете флаг на нубах с 900 страницы и радуетесь жизни. в чём проблема?
(20.10.19 16:06)
по поводу тайма бред- уменьшенный тайм,заберет шансы,где можно затащить бой.
что не логично,как мне кажется,так это снятие репы слишком много,при напах кланов высшего ранга. я думаю,что должны быть уровни: 1-10 позиция кланов,нападая на кланы с 10 -25 позиций снимают 10% рейта,нападая на кланы с 25-50 позиций 5% рейта
цифры от балды,
большой,сильный клан(даже не Топ кланы) нападая на мелкие получает отличный буст в рейте,а мелкие отличный минус по рейту.
сильным выгоднее гопать мелких,чем равных,так как рейт растет гораздо лучше.
(20.10.19 16:22)
(20.10.19 15:34) Давно писал, что у главы должно быть право вывести часть сокланов из под удара путем спецметки. Пусть это будет 10% клана от общего числа сокланов. В клане с 50 людьми это будет всего 5 человек. Метка видна должна быть, соклан с меткой имеет ограничение как на его само участие в кв(на срезку он не зайдет), но за то, что на него напасть нельзя ему срезается половина клан плюшек+его задания клану дают лишь 50%от базы с округлением вниз У каждого клана есть хорошие ребята, но в плане кв их гопают постоянно Да даже в моем клане нападения на одних и тех же людей, потому что им надо в убч и лигу ходить, а кустодрочеры, само собой, таких сразу же ловят Это сильно повлияет на кв? Нет. Это снизит эмоции в кланах отнападений? Да Так в чем проблема делать эвент комфортным всем, а не только меркам и двх, на которых никто не нападает, так как у них попросту состав с макс концентрацией топов метку можно и давать, но тогда с ПОЛНЫМИ запретом клан плюшек до конца сезона(т.е. даже флаги)+рейта этот перс никак не должен приносить
(20.10.19 16:46)
(20.10.19 16:06) по поводу тайма бред- уменьшенный тайм,заберет шансы,где можно затащить бой.что не логично,как мне кажется,так это снятие репы слишком много,при напах кланов высшего ранга. я думаю,что должны быть уровни: 1-10 позиция кланов,нападая на кланы с 10 -25 позиций снимают 10% рейта,нападая на кланы с 25-50 позиций 5% рейтацифры от балды,большой,сильный клан(даже не Топ кланы) нападая на мелкие получает отличный буст в рейте,а мелкие отличный минус по рейту.сильным выгоднее гопать мелких,чем равных,так как рейт растет гораздо лучше. с чего это сильным выгодно гопать слабых. во-первых при разнице х3 там урезка идет во-вторых персонажи с кланом ниже могут срезать с 5 до 2% в-третьих какой смысл им гопать слабые кланы, если на первой странице для любого пантеона найдется 3-4 клана для отработки нап, получив при этом больше рейтинга? просто у некоторых сильных кланов нет выбора гопать тех кто ниже или выше (поэтому против них всегда рейт режется)
(20.10.19 16:51)
+1 (+1/-0)
(20.10.19 15:48) (20.10.19 15:08) Нужны свитки защиты на 6-8 часов, что бы можно было бы безопасно играть убч\бч, фармить кц, оковы и прочее. Люди тупо боятся выйти с общаги, что бы зайти в убч да никто не боится. не считая последних 2 недельэто логично, что нападают на тех, кого могут побитьзначит люди набрали очков больше, чем могут себе позволить удержатьподземку и так перевели в такое русло, что можно её обустроить и не играть вообще. все равно +-12-15к рейта сделаешь за сезон как чина.если начать делить это как-то еще, то у всех будет слишком много очков.вся суть клан войн именно в напах. другое дело ночные нападения и муторность боев (тайм 3 минуты первые 30 минут и 2 минуты следующие 30). кроме клан боев нигде больше таких затяжек нет. это ведь маленький бой, а не убч на 100 человек, к чему там такие таймы большие.. Пока штрафы не вводят за слитый рейт )
(20.10.19 17:23)
+3 (+3/-0)
(20.10.19 16:46) (20.10.19 16:06) по поводу тайма бред- уменьшенный тайм,заберет шансы,где можно затащить бой.что не логично,как мне кажется,так это снятие репы слишком много,при напах кланов высшего ранга. я думаю,что должны быть уровни: 1-10 позиция кланов,нападая на кланы с 10 -25 позиций снимают 10% рейта,нападая на кланы с 25-50 позиций 5% рейтацифры от балды,большой,сильный клан(даже не Топ кланы) нападая на мелкие получает отличный буст в рейте,а мелкие отличный минус по рейту.сильным выгоднее гопать мелких,чем равных,так как рейт растет гораздо лучше. с чего это сильным выгодно гопать слабых.во-первых при разнице х3 там урезка идет во-вторых персонажи с кланом ниже могут срезать с 5 до 2% в-третьих какой смысл им гопать слабые кланы, если на первой странице для любого пантеона найдется 3-4 клана для отработки нап, получив при этом больше рейтинга? просто у некоторых сильных кланов нет выбора гопать тех кто ниже или выше (поэтому против них всегда рейт режется) значит разница *3 ,слишком мала,нужен другой диапазон срезать можно,а если не кем срезать? Клан EOL отвоевал 127 рейтинга у клана BLooDLusT Клан EOL отвоевал 131 рейтинга у клана BLooDLusT Клан EOL отвоевал 145 рейтинга у клана BLooDLusT =403 рейта им в + и нам в минус 806 рейта. теперь смотрим позицию: 7 Angels city EOL 44 Demons city BLooDLusT 400рейта с 0 сопротивление дало обогнать 8 Outcasts и на хвосте 9 Hell при этом они занимают лидирующее место,выше которого они уже не поднимутся скорее всего. если добавить рейт,который сняли с нас,то мы были бы не на 44 а на 38 месте. все это сумбурно,но должен быть порог по позициям в общем рейте,чтобы кланам сильным было интересно гопать того кто ближе,а не кто на 3 страницы рейта дальше я может не совсем верно пишу,вобщем я прикидывал по цифрам,клану в рейтинге 10-20 очень удобно гопать тех кто в 40-50 по рейту, сопротивления почти всегда будет 0,профит отличный. выходит,что КВ идет не между сильнейшими кланами,а соревнование,кто больше сможет поймать ближе кланы к 30+- я понимаю,что сильный ловит слабого,и это логично. просто должны быть рамки с рейтом, чтоб клан думал,либо провести бой на равных и получить джек пот, либо провести бой с не 100% победой и получить 50% джек пота либо гопать мелких и получать профит по 20% с клана а щас выходит,что проще не спеша фармить с слабых кланов и двигаться,с тратой 0 расходки,чем ловить кого-то крупнее да и то вобщем-то нормально, огорчает,что такие налеты,кланы слабее слишком сильно опускают по рейту,а если и снизить не кем,то печально- Клан RDM напал клановым нападением Поражение в этой битве отняло у клана 416 рейтинга.
(20.10.19 17:26)
Комментарий удален
(20.10.19 18:31)
(20.10.19 17:26) Сообщение удалено выдыхай
(20.10.19 18:32)
Денз, по поводу ночных нападений тоже предлагал ограничить хотя бы на ночь по серверу с 2х ночи до 10 утра и воз так же и ныне там При всем при том смотрю на составы многих кланов и на персов в убч - в разы больше стало безклановых, что не есть гуд, ибо люди без социума просто потихонечку забивают, а у нас онлайн итак ни о чем
(20.10.19 18:50)
(20.10.19 18:32) Денз, по поводу ночных нападений тоже предлагал ограничить хотя бы на ночь по серверу с 2х ночи до 10 утра и воз так же и ныне там При всем при том смотрю на составы многих кланов и на персов в убч - в разы больше стало безклановых, что не есть гуд, ибо люди без социума просто потихонечку забивают, а у нас онлайн итак ни о чем я чуть о другом,что слишком много снимает рейта клан с первой 10 у клана с 40+ позиций при этом есть профит с 10-20 мест гопать 40-50 места, но не профита кланам с 40+ мест гопать 65+ места. то есть те кто выше и сильнее получают профит,когда гопают условно хлюпа,когда я гопаю хлюпа,я получаю 5-15рейта система криво пашет,ибо смотрит по общему рейту- логично, не учли одну поправку-каковы будут отрывы разности по рейту между кланами по поводу времени нападения ,я не согласен с тобой: 1-не фиг лазить по ночам 2-бросаешь перса ночью,значит и днем бросишь 3-не всем удобно играть в одно время,разные пояса 4.если условно тебе окно с 12 до 2 ночи удобно,то мне может быть удобно окно с 4 вечера до 4 утра,у каждого свое -удобно. с наличием героек и если человек работает без возможности зайти днем,то есть сугубо после работы(во время героек) то ему вобще по ходу не когда будет играть напы,даже в защиту
(20.10.19 18:57)
-3 (+1/-4)
из прочитанного сделать можно вывод только один - многим пора играть в барби, где никто не сможет обидеть)
(20.10.19 19:35)
А чего мешает зайти на срез и уменьшить потерю рейтинга?
(20.10.19 19:35)
(20.10.19 19:35) А чего мешает зайти на срез и уменьшить потерю рейтинга? Ограничение в 5 вмешательств в неделю, не?)
(20.10.19 19:37)
(20.10.19 19:35) (20.10.19 19:35) А чего мешает зайти на срез и уменьшить потерю рейтинга? Ограничение в 5 вмешательств в неделю, не?) Так 5 вмешалок у каждого соклана отдельные.
(20.10.19 19:41)
(20.10.19 19:37) ... Ну так и не у всех клан в 50 активных тел
|